?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чай вдвоем;)

Помнится, когда я начала изготавливать своих овец, мне вся родня сказала: продолжай вязать овец, не трогай медведей, их и так все вяжут)))). И я послушно продолжала вязать овец)).
А вот буквально на прошлой неделе я все-таки решила попробовать сделать медвежонка по всем правилам, на шплинтах, с валяной мордочкой... Потом не удержалась и сделала еще одного... И чувствую, что на этом дело не закончится))))). Все-таки не зря мишки - это классика. Он настолько милые и тискательные, что прям не хочется их из рук выпускать...Конечно, есть еще ошибки, но, как говорится, не все сразу). Будем работать:)

Two bears.



Bear Jonny.


Bear Charly.

Bear Jonny.

Bear Charly.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
marena59
Jan. 25th, 2011 07:03 pm (UTC)
игрушкинесомненно.хороши,но фотографии, - просто глаз не оторвать)
otyuli
Jan. 25th, 2011 07:18 pm (UTC)
Спасибо большое! Фотографии - это заключительный и очень важный этап). Я к нему всегда подхожу серьезно)). Это тоже своего рода творчество)
marena59
Jan. 25th, 2011 07:31 pm (UTC)
Творчество,да еще какое)
успехов вам во всех его проявлениях!
otyuli
Jan. 25th, 2011 07:32 pm (UTC)
Спасибо огромное! Мне очень приятно!
natalyaowl
Jan. 25th, 2011 08:17 pm (UTC)
Оля, какой же он милый твой белобровый Миша!!! Добряк одним словом! ;)
otyuli
Jan. 26th, 2011 05:50 am (UTC)
Наташ, на самом деле, это веки, а не брови))). Я сама этого Мишу больше люблю. Он как-то взрослее, солиднее что ли)). И его глазки мне больше нравятся. Я предполагаю, что буду развивать это направление;
natalyaowl
Jan. 27th, 2011 08:29 pm (UTC)
Прошу прощения у мишеньки!:) Конечно, Оль, развивай это дело! Михаси у тебя здорово получаются, особенно если ты используешь смешанную технику: вязание и валяние.
otyuli
Jan. 27th, 2011 09:10 pm (UTC)
Наташ, он не обиделся:))) Спасибо за михов. Я очень волновалась, что не смогу придумать образ, а он как-то сам собой народился))). Только глазки надо продумать: мне из пластика самодельные не очень нравятся.
natalyaowl
Jan. 27th, 2011 09:34 pm (UTC)
...а так за частую и бывает, никогда не знаешь, что в итоге должно получится. Задумываешь один образ, а получается другой еще более оригинальный...А глазки можно стеклянные заказать, или опять же самой смастерить(имитация прозрачной радужки глаз, где-то на лиру встречался мк). Творческих успехов тебе!!! ;)
natikso
Jan. 25th, 2011 08:25 pm (UTC)
Оленька, мишки - чудо!
Дебют однозначно удался, да и кто бы сомневался в обратном)))
Теперь я уже не знаю, кто мне нравится больше - черепашки с барашками или мишки)))
Фотки как всегда - the best!!! А история с чаепитием - 100 баллов))
otyuli
Jan. 26th, 2011 05:52 am (UTC)
Спасибо, Наташа. Если честно, сюжет с Мишками сложнее придумался. Барашков, например, как ни усади, они сразу прикольно выглядят. А мишки - более самодостаточные. Их, в принципе, и просто на белом фоне можно показать.
(Deleted comment)
otyuli
Jan. 26th, 2011 05:53 am (UTC)
за
Спасибо, Леночка! Я тоже тебя рада видеть. Сейчас добавлю)
toniatueva
Jan. 26th, 2011 05:05 am (UTC)
мишки чедсные)))) я все хочу типа таких связать, но у меня получаются совсем другие, даже не знаю почему:)
otyuli
Jan. 26th, 2011 05:54 am (UTC)
Спасибо большое! Экспериментируйте, и все обязательно получится!
zybka
Jan. 26th, 2011 08:09 am (UTC)
ЧУДО ЧУДНОЕ!!!!! Такие трогательные!! И сделаны потрясающе аккуратно и со вкусом!!
otyuli
Jan. 26th, 2011 08:21 am (UTC)
Спасибо большое!
(Deleted comment)
otyuli
Jan. 26th, 2011 12:02 pm (UTC)
Ой, Ир, спасибо, я тоже обожаю этого мишутку. У него такая добрющая мордочка получилась...
otyuli
Jan. 27th, 2011 10:06 pm (UTC)
Спасибо, Наташ. Я хочу попробовать стеклянные глазки. А пока их не купила, буду бусины ставить, мне в принципе, нравятся. Овцам вообще бисер ставлю и не хочу менять))))
( 20 comments — Leave a comment )